Это 4-хнедельный курс, который знакомит иностранных студентов продвинутого уровня с основными принципами маркетинга в глобальной бизнес-среде. Маркетинговые концепции и методы, необходимые для достижения успеха в бизнесе, рассматриваются, обсуждаются и практикуются на протяжении всего курса. Всесторонний обзор динамики и тенденций в маркетинге включает анализ, исследования, планирование, поведение потребителей, брендинг и интегрированные маркетинговые коммуникации. Особое внимание уделяется влиянию глобального маркетинга и цифровых медиа.
К концу курса студенты будут
- Понимать ключевые концепции маркетинга
- Понимать ключевые маркетинговые практики
- Понимать различные стили маркетинга
- Уметь разрабатывать методы стратегического маркетингового планирования
- Иметь возможность разработать собственный стратегический маркетинговый план на английском языке
Курс имеет практическую направленность и содержит актуальный материал. Посвящен отработке навыков, необходимых для оценки, разработки и реализации маркетингового плана, с акцентом на подход к решению проблем. Включает в себя различные методы обучения и средства массовой информации, такие как обсуждения в классе, работа в команде, упражнения, моделирование, тематические исследования, презентации, приглашенный спикер и / или экскурсия. На протяжении всего курса используются современные технологии.
Содержание курса
1 неделя
Ключевые понятия и термины
- что такое маркетинг;
- разработка маркетинговых стратегий, ориентированных на клиента;
- искусство и наука удовлетворения потребностей клиентов;
- социальные сети: жизнь в эпоху интернета
Практические кейсы (примерный список компаний)
Kraft, Zappos, The Pitch — Subway, Samsung, Oreos, Walgreens
Результат первой недели: студентов знакомят с предстоящими проектами, проводят инструктаж, а также с правила поведения в классе.
К последней неделе курса студенты должны подготовить и представить стратегический план для выбранного продукта в письменном виде и устную презентацию со своей командой.
2 неделя
Ключевые понятия и термины:
- глобальный маркетинг;
- сегментация маркетинга;
- таргетинг и позиционирование;
- стратегии продвижения продуктов и услуг;
- комплексная информационная поддержка;
- реклама и связи с общественностью.
Практические кейсы (примерный список компаний)
NFL, NeuroSonic, Marketing 4.0, Starbucks, Pepsi-Cola.
Результаты 2 недели: студенты придумывают продукты, разрабытвают идем его продвижения, проводят онлайн-опрос среди потенциальных потребителей. А также проводят исследование аналогичного продукта среди конкурентов.
3 неделя
Ключевые понятия и термины:
- ретейлеры;
- оптовые торговцы и маркетологи;
- ценообразование.
Практические кейсы (примерный список компаний)
Costco, ScoreBig
Результаты третьей недели: студенты создают компанию по своему выбору и определяют необходимые факторы, которые позволили бы компании выйти на международный рынок.
4 неделя
Завершение письменных работ и проектов.
Представление результатов практической работы и защита проектов. Итоговый экзамен.
Проживание в семье - это идеальная возможность для студентов, желающих познакомиться с повседневной жизнью страны, говорить на языке коренного населения с утра до вечера, повторяя то, что вы уже изучили на занятиях. Проживание в семье предлагает разнообразные варианты: проживание в отдельной комнате или совместно с другим студентом (приемлемо только для студентов, путешествующих вместе), с завтраком, полу пансионом или же самостоятельным приготовлением еды на кухне семьи.