Языковые курсы за рубежом. Лучшие языковые школы. Учеба в Северной Америке Canada

Программы

Языковые курсы

Общий курс иностранного языка нацелен на практическое развитие основных языковых навыков – грамматики, произношения, разговорной речи, лексикологии. Обучение проходит в международных группах со студентами из разных стран.
Общий курс делится на Стандартный курс и Интенсивный курс, отличающиеся друг от друга количеством уроков в неделю – 20 и 30 соответственно. Курсы можно комбинировать с целым рядом профессиональных программ, спортивных и культурных мероприятий, что делает обучение более увлекательным, например, сочетать изучение языка с танцами, дизайном, футболом. 
Минимальная продолжительность – 2 недели. 

ПОДРОБНЕЕ...

Специальный курс: Маркетинг

Это 4-хнедельный курс, который знакомит иностранных студентов продвинутого уровня с основными принципами маркетинга в глобальной бизнес-среде. Маркетинговые концепции и методы, необходимые для достижения успеха в бизнесе, рассматриваются, обсуждаются и практикуются на протяжении всего курса. Всесторонний обзор динамики и тенденций в маркетинге включает анализ, исследования, планирование, поведение потребителей, брендинг и интегрированные маркетинговые коммуникации. Особое внимание уделяется влиянию глобального маркетинга и цифровых медиа.

К концу курса студенты будут

  • Понимать ключевые концепции маркетинга
  • Понимать ключевые маркетинговые практики
  • Понимать различные стили маркетинга
  • Уметь разрабатывать методы стратегического маркетингового планирования
  • Иметь возможность разработать собственный стратегический маркетинговый план на английском языке

Курс имеет практическую направленность и содержит актуальный материал. Посвящен отработке навыков, необходимых для оценки, разработки и реализации маркетингового плана, с акцентом на подход к решению проблем. Включает в себя различные методы обучения и средства массовой информации, такие как обсуждения в классе, работа в команде, упражнения, моделирование, тематические исследования, презентации, приглашенный спикер и / или экскурсия. На протяжении всего курса используются современные технологии.

Содержание курса

1 неделя
Ключевые понятия и термины

  • что такое маркетинг;
  • разработка маркетинговых стратегий, ориентированных на клиента;
  • искусство и наука удовлетворения потребностей клиентов;
  • социальные сети: жизнь в эпоху интернета

Практические кейсы (примерный список компаний)
Kraft, Zappos, The Pitch — Subway, Samsung, Oreos, Walgreens

Результат первой недели: студентов знакомят с предстоящими проектами, проводят инструктаж, а также с правила поведения в классе.
К последней неделе курса студенты должны подготовить и представить стратегический план для выбранного продукта в письменном виде и устную презентацию со своей командой.

2 неделя
Ключевые понятия и термины:

  • глобальный маркетинг;
  • сегментация маркетинга;
  • таргетинг и позиционирование;
  • стратегии продвижения продуктов и услуг;
  • комплексная информационная поддержка;
  • реклама и связи с общественностью.

Практические кейсы (примерный список компаний)
NFL, NeuroSonic, Marketing 4.0, Starbucks, Pepsi-Cola.

Результаты 2 недели: студенты придумывают продукты, разрабытвают идем его продвижения, проводят онлайн-опрос среди потенциальных потребителей. А также проводят исследование аналогичного продукта среди конкурентов.

3 неделя
Ключевые понятия и термины:

  • ретейлеры;
  • оптовые торговцы и маркетологи;
  • ценообразование.

Практические кейсы (примерный список компаний)
Costco, ScoreBig

Результаты третьей недели: студенты создают компанию по своему выбору и определяют необходимые факторы, которые позволили бы компании выйти на международный рынок.

4 неделя
Завершение письменных работ и проектов.
Представление результатов практической работы и защита проектов. Итоговый экзамен.

Данная программа предлагается в следующих учебных заведениях. Используйте фильтры, чтобы отобрать учебное заведение по расположению.
Стран:1
Городов:0
Школ:0
Сбросить фильтр

Школы


Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами

Что-то не так!
Что-то не так!
Что-то не так!
Я ознакомлен с условиями обработки моих персональных данных при получении услуг Компании Подтвердите согласие!
Подтвердите что вы человек!

Заказ обратного звонка

Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся в удобное для Вас время.

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.