Языковые курсы
Общий курс иностранного языка нацелен на практическое развитие основных языковых навыков – грамматики, произношения, разговорной речи, лексикологии. Обучение проходит в международных группах со студентами из разных стран.
Общий курс делится на Стандартный курс и Интенсивный курс, отличающиеся друг от друга количеством уроков в неделю – 20 и 30 соответственно. Курсы можно комбинировать с целым рядом профессиональных программ, спортивных и культурных мероприятий, что делает обучение более увлекательным, например, сочетать изучение языка с танцами, дизайном, футболом.
Минимальная продолжительность – 2 недели.
Мы предлагаем Общий курс английского, французского, немецкого, арабского, итальянского, испанского, китайского языков по всему миру. Подобрать программу Вы можете, используя селектор ниже.
Обращаем Ваше внимание на то, что селектор содержит расчеты программы на 2, 3 и 4 недели, но мы можем предложить Вам любую другую продолжительность программы, а также варианты проживания, не включенные в селектор.
Мы предлагаем также иные программы для взрослых, например:
Бизнес курс
Клуб 50+
Work and Study
Краткосрочную языковую и академическую подготовку можно также пройти в Колледжах и Университетах.
Наша компания предлагает изучение иностранных языков в более чем 39 странах мира. Наличие обширных партнерских связей с аккредитованными образовательными центрами за рубежом позволяет «Консалт-юнити» обеспечить Вас ёмким образовательным процессом и создать все необходимые для него условия.
Школы-партнеры
При отборе школ-партнеров для последующего сотрудничества наша компания руководствуется следующими критериями:
Обязательная аккредитация школ на ведение образовательной деятельности, выданная соответствующими государственными органами
Взаимодействие школ с визовыми отделами своей станы в Российской Федерации
Наличие партнерских связей с колледжами и университетами
Служба содействия иностранным студентам при поступлении в высшие учебные заведения
Широкий выбор программ для перехода на следующую ступень образования
Квалифицированный состав преподавателей – носителей изучаемого языка
Совершенство образовательных методик
Постоянный контроль над процессом получения образования
Высокая технологическая оснащенность школы
Правильная сбалансированность межнационального состава студентов
Высокие гарантии безопасности нахождения на территории школы.
ПОДРОБНЕЕ...
Специальный курс: Маркетинг
Это 4-хнедельный курс, который знакомит иностранных студентов продвинутого уровня с основными принципами маркетинга в глобальной бизнес-среде. Маркетинговые концепции и методы, необходимые для достижения успеха в бизнесе, рассматриваются, обсуждаются и практикуются на протяжении всего курса. Всесторонний обзор динамики и тенденций в маркетинге включает анализ, исследования, планирование, поведение потребителей, брендинг и интегрированные маркетинговые коммуникации. Особое внимание уделяется влиянию глобального маркетинга и цифровых медиа.
К концу курса студенты будут
- Понимать ключевые концепции маркетинга
- Понимать ключевые маркетинговые практики
- Понимать различные стили маркетинга
- Уметь разрабатывать методы стратегического маркетингового планирования
- Иметь возможность разработать собственный стратегический маркетинговый план на английском языке
Курс имеет практическую направленность и содержит актуальный материал. Посвящен отработке навыков, необходимых для оценки, разработки и реализации маркетингового плана, с акцентом на подход к решению проблем. Включает в себя различные методы обучения и средства массовой информации, такие как обсуждения в классе, работа в команде, упражнения, моделирование, тематические исследования, презентации, приглашенный спикер и / или экскурсия. На протяжении всего курса используются современные технологии.
Содержание курса
1 неделя
Ключевые понятия и термины
- что такое маркетинг;
- разработка маркетинговых стратегий, ориентированных на клиента;
- искусство и наука удовлетворения потребностей клиентов;
- социальные сети: жизнь в эпоху интернета
Практические кейсы (примерный список компаний)
Kraft, Zappos, The Pitch — Subway, Samsung, Oreos, Walgreens
Результат первой недели: студентов знакомят с предстоящими проектами, проводят инструктаж, а также с правила поведения в классе.
К последней неделе курса студенты должны подготовить и представить стратегический план для выбранного продукта в письменном виде и устную презентацию со своей командой.
2 неделя
Ключевые понятия и термины:
- глобальный маркетинг;
- сегментация маркетинга;
- таргетинг и позиционирование;
- стратегии продвижения продуктов и услуг;
- комплексная информационная поддержка;
- реклама и связи с общественностью.
Практические кейсы (примерный список компаний)
NFL, NeuroSonic, Marketing 4.0, Starbucks, Pepsi-Cola.
Результаты 2 недели: студенты придумывают продукты, разрабытвают идем его продвижения, проводят онлайн-опрос среди потенциальных потребителей. А также проводят исследование аналогичного продукта среди конкурентов.
3 неделя
Ключевые понятия и термины:
- ретейлеры;
- оптовые торговцы и маркетологи;
- ценообразование.
Практические кейсы (примерный список компаний)
Costco, ScoreBig
Результаты третьей недели: студенты создают компанию по своему выбору и определяют необходимые факторы, которые позволили бы компании выйти на международный рынок.
4 неделя
Завершение письменных работ и проектов.
Представление результатов практической работы и защита проектов. Итоговый экзамен.
Данная программа предлагается в следующих учебных заведениях. Используйте фильтры, чтобы
отобрать учебное заведение по расположению.